Водомет или гребной винт | 23:12 |
Водометный лодочный мотор регулярно подвергается разнообразной критике, но он является незаменимым в разных ситуациях. Например, он необходим на небольшой глубине, потому что водозаборник, или скимминг водометной насадки, выпирает из дна на транце плавсредства всего на несколько сантиметров. Поэтому на моторном судне можно уверенно въезжать на территорию береговой линии, или кататься по горным каменистым речкам и не опасаться за гребной винт. Плюсы и минусы
Если всерьез углубляться в гидродинамику и в потери для обоих вариантов привода, то сразу становится понятно, что эта тема весьма непростая. Очень большая зависимость от многих факторов, и еще больше останется неучтенных. Вследствие этого, если ваш знакомый, который не является экспертом-конструктором судовых приводов, уверенно обсуждает недостатки или достоинства водометных лодочных моторов, закрывайте на это глаза. ВыводВ заключение, можно сказать, что, множество тех же рыболовов, которые перешли с гребного винта (который используется в большинстве подвесных лодочных моторах Tohatsu, Yamaha и т.д.) на водомет, и недовольно высказывают его отрицательные стороны, ни в какую не хотят возвращаться к винтовому движителю. Интеллектуальные системы управления, которые раньше были недоступны для потребителя, кардинально решают проблему производительности водомета во всех режимах работы. Но это сейчас доступно только на крупных судах, специально спроектированных под водометный движитель.
| |
Просмотров: 2802 | Добавил: rybak | Рейтинг: 0.0/0 | |