Пятница, 19.04.2024, 14:36 | Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход
RSS

Все для рыбалки

Главная » 2015 » Июль » 23 » Водомет или гребной винт
Водомет или гребной винт
23:12

Водомет или гребной винтВодометный лодочный мотор регулярно подвергается разнообразной критике, но он является незаменимым в разных ситуациях. Например, он необходим на небольшой глубине, потому что водозаборник, или скимминг водометной насадки, выпирает из дна на транце плавсредства всего на несколько сантиметров. Поэтому на моторном судне можно уверенно въезжать на территорию береговой линии, или кататься по горным каменистым речкам и не опасаться за гребной винт.

Плюсы и минусы

  • Лучшие качества водометного лодочного мотора используются в десантно-штурмовых катерах в разных странах.
  • После тесного «скандинавского» стиля швартовки к отлогому берегу, дефлектор перекрывает сопло водомета, струя воды вылетает в обратном направлении, стремится к носу лодки и дает возможность выехать на открытое водное пространство, омывая корпус вашей лодки.
  • В водометных лодочных моторах не используется гребной винт, поэтому он тотально безопасный для людей и животных, которые находятся в воде, что позволяет использовать его в конструкции многих спасательных катеров и лодок. Кроме этого, бывает множество акваторий, на которых использовать гребные винты строго запрещено. Ну и, конечно, сложно представить гидроциклы с гребными винтами. Водометные движители иногда используют на глиссирующих лодках и катерах. Поэтому их размер далеко не заканчивается алюминиевой плоскодонкой. Пассажирские паромы и военные катера тоже содержат их в своей структуре.
  • Водометный лодочный мотор, вопреки мифам, с легкостью может засосать в себя разнообразный плавучий мусор. А вот, чтобы от него избавиться (в этом иногда нет необходимости, потому что часто импеллер срабатывает, как блендер), необходимо разобрать насадку, что по сравнению с очищением гребного винта, является непростой процедурой. Ведь, после того, как вы намотали на гребной винт какой-нибудь посторонний предмет, необходимо просто переключиться на заднюю передачу, чтобы его очистить.

Если всерьез углубляться в гидродинамику и в потери для обоих вариантов привода, то сразу становится понятно, что эта тема весьма непростая. Очень большая зависимость от многих факторов, и еще больше останется неучтенных. Вследствие этого, если ваш знакомый, который не является экспертом-конструктором судовых приводов, уверенно обсуждает недостатки или достоинства водометных лодочных моторов, закрывайте на это глаза.

Вывод

В заключение, можно сказать, что, множество тех же рыболовов, которые перешли с гребного винта (который используется в большинстве подвесных лодочных моторах Tohatsu, Yamaha и т.д.) на водомет, и недовольно высказывают его отрицательные стороны, ни в какую не хотят возвращаться к винтовому движителю.

Интеллектуальные системы управления, которые раньше были недоступны для потребителя, кардинально решают проблему производительности водомета во всех режимах работы. Но это сейчас доступно только на крупных судах, специально спроектированных под водометный движитель.

 

Просмотров: 2802 | Добавил: rybak | Рейтинг: 0.0/0 |

Наш опрос

Как Вы относитесь к алкоголю на рыбалке?
Всего ответов: 41

Статистика


Форма входа

Календарь новостей

«  Июль 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Поиск

Друзья сайта

Белорусский рейтинг MyMinsk.com







Сайты Беларуси