Главная » Статьи » Реклама » Реклама |
Начинается разработка корпоративного сайта, как и любого другого интернет ресурса, с идеи его создания. Если еще несколько лет назад заказать сайт могли только крупные компании, и то только с рекламными, а точнее имидживыми целями, то сегодня нет фирмы, у которой не было бы виртуального представительства. При этом это представительство может иметь вид простой визитки (информативная задача), корпоративного полномасштабного сайта (по сути, виртуальный офис), интернет магазина (способа продвижения и реализации товаров), новостной платформы и пр. Но для того, чтобы виртуальный офис или онлайн магазин справлялся с поставленными задачами и на должном уровне представлял компанию, создание сайтов (Киев) должно проводиться профессиональными мастерами и согласно определенным канонам и правилам.
Алгоритм работы
Перед тем как начнется разработка корпоративного сайта или интернет магазина, будущий владелец ресурса должен определиться с его назначением и задачами, которые собственно и должны быть выполненными. Так же разработка корпоративного сайта или новостной платформы невозможна без участия потенциального Заказчика на начальном этапе. Безусловно, разработчик может создать несколько вариантов ресурса и предложить Клиенту выбрать оптимальный. Но в таком случае создание сайта может затянуться на длительный период, а в некоторых случаях и вовсе закончиться полным непониманием между Заказчиком и Подрядчиком. Поэтому будет гораздо правильнее и лучше, если создание сайта начнется с разработки концепции, в основе которой основные требования и пожелания Клиента к будущему ресурсу. После того как концепция (дизайнерская и общая) разработана, создание сайта переходит на другой этап – технический. На данном этапе создаются макеты страницы, подирается контент (тексты, фото, видео). При этом дизайн ресурса формируется с оглядкой на корпоративной стиль, особенно если это разработка корпоративного сайта. Тогда как контент подбирается с учетом вида ресурса. Так для наполнения новостной платформы используются интересные новости и познавательные факты, для корпоративной веб страницы – информация о компании, ее история, продукция, особенности и преимущества, для визитки – «укороченный» вариант традиционного web site. Ну а для наполнения интернет магазина используется совсем другой материал (как визуальный, так и текстовой). Да и само создание интернет магазина отличается и по сложности, и по особенностям от разработки других ресурсов, в задачу которых не всходит реализация товаров или услуг компании.
А что после того как…
Разработка сайта не заканчивается на создании веб ресурса. Профессиональная веб студия в Киеве берет на себя и процесс запуска ресурса в сеть, и его дальнейшую раскрутку и поддержку. Кстати, гораздо правильнее, если все эти работы выполняет один подрядчик, который в процессе реализации проекта ознакомился и с особенностями фирмы и с ее продукцией и с потребностями Заказчика. В таком случае и создание сайта и его раскрутка будут выполнены в едином формате, что положительно скажется на его работе. | |
Категория: Реклама | Добавил: rybak (17.11.2016) | |
Просмотров: 979 | Рейтинг: 0.0/0 | |
Всего комментариев: 0 | |