Главная » Статьи » Реклама » Реклама |
Грузовые транспортные средства, которые опираются передней частью на автомобиль-тягач и готовы принять на свой борт значительное количество товаров, активно используются транспортными компаниями и перевозчиками нашей страны. Как и любая другая техника, они периодически выходят из строя и нуждаются в профессиональном осмотре и оперативной починке. Простой таких конструкций часто оборачивается для собственников потерей значительной прибыли. Обслуживанием полуприцепов занимаются, как правило, специализированные станции технического обслуживания, работающие с грузовым транспортом. Они должны быть соответствующим образом оборудованы. Процесс ремонта полуприцепов предполагает ряд этапов: ● сначала автослесари проводят первичный осмотр, выполняется диагностика полуприцепов, производится дефектовка, выполняются необходимые замеры (если есть нарушения геометрии); ● затем клиенту предоставляется информация о всех неисправных участках транспорта, составляется смета, планируются ремонтные мероприятия; ● когда перечень работ, стоимость и график их выполнения утверждаются, происходит подбор/заказ деталей на автотранспорт; ● далее специалисты приступают к разборке авто, выполнению починки его нерабочих узлов, замене изношенных деталей; ● после того, как работоспособность полуприцепа восстановлена, проверяется качество выполненных работ, предоставляются гарантии, машина сдается собственнику. Когда требуется ремонт полуприцепаПроцедуры, связанные с починкой полуприцепов, инициируются в ряде случаев: после ДТП, вследствие долгой эксплуатации техники, когда есть подозрения на неисправность отдельных узлов и систем. Заказать ремонт полуприцепов в Минске имеет смысл также, когда в процессе движения появляются тревожные симптомы, свидетельствующие о сбоях в работе конструкции, например: ● полуприцеп становится менее устойчивым, демонстрирует нестабильность на дороге; ● заметен ярко выраженный увод в сторону; ● у техники появляются сильные скрипы или ранее не отмечавшиеся шумовые эффекты (в частности – при поворачивании); ● фиксируются вертикальные колебания техники. Ввиду специфики конструкции полуприцепов, наибольшие нагрузки приходятся в этих автомобилях на напольное покрытие. Нижняя часть может повреждаться, деформироваться, обзаводиться дырами и проломами. Дефекты физического характера часто появляются и на тентах, которыми закрывается кузов. Чтобы их устранить специалисты прибегают к зашиванию, проклейке ПВХ-полотен, установке латок и даже замене отдельных сегментов автотента. Если собственник установил в свое время ворота на полуприцеп, они также могут стать "слабым звеном" техники. В них чаще всего меняют замки, уплотнители, лестницы, фурнитуру, которая изнашивается в процессе интенсивной эксплуатации. | |
Категория: Реклама | Добавил: rybak (01.08.2019) | |
Просмотров: 631 | Рейтинг: 0.0/0 | |
Всего комментариев: 0 | |