Четверг, 16.05.2024, 01:38 | Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход
RSS

Все для рыбалки

Статьи о рыбалке и отдыхе

Главная » Статьи » Реклама » Реклама

Эффективность рекламных сувениров

Сувениры, исполненные в рекламном изысканном стиле повсеместно применяют с целью рекламной популяризации своей фирмы, специализирующейся на сувенирной продукции. От того, насколько высоко поставлено внимание фирмы к постоянным деловым партнерам и одноразовым покупателям, а также общий показатель солидности компании, обеспечивают ей лидирующие позиции в этом специфическом бизнесе.

Сувениры рекламного характера можно охарактеризовать следующими особенностями:

Прежде всего это утилитарные предметы с применением геральдической символики компании. Наиболее распространенными сувенирами являются пепельницы, зажигалки, брелки, шапки, футболки, сумочки, кипы (http://krasnaja-nit.ru/shop/39/desc/kipa) и т. д.

Рекламные сувениры обязательно сопровождаются товарными знаками и реквизитами компании. В последнее время важное значение имеет и рекламный слоган организации. Это своего рода некий позывной клич к аудитории. В российском сувенирном производстве большую популярность имеют наклейки с изображениями логотипа компании или гравировка отличительных знаков. Во многом такой подход связан со сложностями выпуска отдельной категории рекламной сувенирной продукции. Производителям гораздо легче поклеить наклейку на сувенир, чем изобретать отдельную, уникальную модель рекламного сувенира.

Подарочные сувениры, в основном применяются в качестве представительных подарков руководителям компаний. Поводом для таких подарков обычно служат юбилеи или крупные коммерческие контракты, знаменующие новый этап в развитии компании. Наиболее распространенными подарками для таких мероприятий являются кейсы, ювелирные ручки и часы. Все эти подарки обязательно должны сопровождаться подарочными гравировками или табличками. В наше время гравировку легко можно заказать в специализированном интернет-магазине (http://krasnaja-nit.ru/shop/).

В рекламных сувенирах важное значение имеют и упаковочные материалы. Правильный подход к ним определяет повышенную оценку среди клиентов и деловых партнеров. На упаковке также должны быть нанесены отличительные знаки компании и ее символика. Упаковочные материалы могут быть представлены в виде полиэтиленовой сумочки, фирменной упаковочной бумаги и коробки для подарочных сувениров. В дополнение к этому существуют изящные фирменные папки для бумаг и упаковочный фирменный скотч для бандеролей.

Каковы преимущества и недостатки подобного рода рекламы? Из преимуществ можно выделить: регулярное напоминание об этой компании, которое достигается путем длительного контакта сувенира с потребителем. К тому же значительно увеличивается и лояльность покупателя, так как людям приятно получать дары и подарки. Основными недостатками рекламных сувениров являются: высокая себестоимость, необходимость создания широкого ассортимента под каждую социальную группу, или даже под конкретного человека. Однако, эта категория сувениров очень успешно зарекомендовала себя на современном мировом рынке. Отдельно хочется отметить сувениры из Израиля (http://krasnaja-nit.ru/shop/suveniry-iz-izrailja), в которых отлично сочетаются категории различных сувениров, а также индивидуальный подход к каждому потребителю.

Категория: Реклама | Добавил: rybak (10.05.2013)
Просмотров: 2638 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0

Категории каталога

Наш опрос

Как Вы относитесь к алкоголю на рыбалке?
Всего ответов: 41

Статистика


Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Белорусский рейтинг MyMinsk.com







Сайты Беларуси