Четверг, 02.05.2024, 10:33 | Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход
RSS

Все для рыбалки

Статьи о рыбалке и отдыхе

Главная » Статьи » Статьи о рыбалке » Статьи о рыбалке

Как правильно выбрать подвесной лодочный мотор б/у

Подробные советы при покупке бывшего в употреблении (б/у) подвесного лодочного мотора.Основным правилом, которым стоит руководствоваться при покупке подвесного лодочного мотора б/у – мотор должен быть заведен при вас. Если завести мотор по каким-либо причинам невозможно, то в таком случае внимательно следует осмотреть и проверить следующее:

- зажигание;

- компрессию;

- полости цилиндров (через свечное отверстие);

- герметичность редуктора;

- гребной вал.

Определенные выводы о состояние лодочного мотора можно сделать и по его внешнему виду. Если ему, к примеру, больше пяти лет, а на нем нет не только никаких сколов, но и в труднодоступных местах отсутствует пыль и песок, то можно быть уверенным, что за ним осуществлялся бережный уход и даже, возможно, его консервировали на зиму.

Но, как бы то ни было, в первую очередь вас как покупателя б/у техники должно интересовать что у него внутри. Поэтому снимаем крышку капота и осматриваем на присутствие на головках болтов, контактов электрики, цилиндрах, свечах коррозии. Ее там быть не должно. Особое внимание уделите свечам. Они должны быть оригинальными с требуемым зазором для данного двигателя. Если все в порядке запускаем мотор.

Немного прогрев двигатель проверяем его компрессию. Измерение компрессии в моторе нужно проводить с открытыми заслонками. Ее показатель должен быть равен показателю, указанному в мануале к конкретной модели мотора. Если, к примеру, в одном из цилиндров данный показатель чуть ниже, то в таком случае можно добавить немного машинного масла и провести замер повторно. В случае если показатель выше, то это говорит об износе цилиндропоршневой системы, либо о поломке поршневых колец.

Далее в осмотре подвесного лодочного мотора б/у нет ничего сложного. Осматриваем корпус редуктора на наличия на нем следов от сильных ударов. Проверяем работоспособность гребного вала на нейтральной передаче (перед этим не забываем снять винт). Гребной вал должен быть абсолютно прямым. Осматриваем всю проводку на наличие горелых (оплавленных) контактов.

Идеальным вариантом все-таки будет отвести мотор на диагностику в сервисный центр. Даже несмотря на то, что это потребует от вас дополнительных расходов. Специалисты сервисного центра не только смогут сказать в каком состоянии находится лодочный мотор, но и какие детали требуют замены и сколько это будет стоить. Кстати такую информацию можно использовать для сбивания предложенной стоимости товара.

Категория: Статьи о рыбалке | Добавил: rybak (17.10.2013)
Просмотров: 13597 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0

Категории каталога

Статьи о рыбалке [77]
Статьи о рыбалке
Подводное плавание [3]
Снаряжение и аксессуары для подводного плавания

Наш опрос

Как Вы относитесь к алкоголю на рыбалке?
Всего ответов: 41

Статистика


Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Белорусский рейтинг MyMinsk.com







Сайты Беларуси