Четверг, 02.05.2024, 13:35 | Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход
RSS

Все для рыбалки

Статьи о рыбалке и отдыхе

Главная » Статьи » Статьи о рыбалке » Статьи о рыбалке

Четырехтактные одноцилиндровые лодочные моторы Suzuki DF 6 S

Четырехтактные одноцилиндровые лодочные моторы Suzuki DF 6 SОгромный спрос на четырехтактные одноцилиндровые лодочные моторы вызван небольшой разницей в весе и цене, сравнительно с двухтактными двигателями аналогичной мощности. К примеру - четырехтактный двигатель мощностью в 5 лошадиных сил весит около 25 килограмм, соответственно двухтактный движок будет весить 20 килограмм. Выбор очевиден, ведь четыре такта никогда не сравнятся с двумя. Конечно в абсолютном исчислении разница составляет 25%, но в абсолюте эта разница ничтожна. Таким способом, одноцилиндровые четырехтактные моторы Suzuki DF 6 S, становятся абсолютными лидерами в своем классе.

К новым лодочным двигателям Suzuki DF 6 S можно приписать не только такие отличные качества как компактность, легкость, надежность, экономичность и эффективность, но и СКОРОСТЬ! С появлением DF 6 S, имеющего 6 лошадиных сил, лодки, которые имеют металлические корпуса с глиссирующими обводами размером 2,5 - 3,7 метров и надувные с разборными жёсткими пайолами, размером 2,7 - 4 метров можно разогнать до 25-30 километров в час.
Специальный рычаг, закреплённый в головной части баллера руля, перпендикулярно его оси является или как его называют - румпель, в данной модели является продолжением кронштейна руля. Это позволяет штурману более свободно перемещаться вперед для изменения центра тяжести лодки при выходе на движение по воде, при котором предмет удерживается на поверхности только за счет скоростного напора воды, то есть он скользит по водной глади. Кроме этого у двигателя имеется резиновый амортизатор, который находится между кронштейном руля и поворотным механизмом моторной повески, что в свою очередь способствует гашению вибраций двигателя. Рулевой механизм данного двигателя позволяет поворачивать руль на 90 градусов как вправо так и влево, что дает отличную маневренность Вашей лодке.

Немного о технических характеристиках двигателя: приводы впускных и выпускных клапанов выполнены как отдельные кулачковые толкатели, а сами клапаны расположены над головкой блока цилиндра. 138 кубиков дают мотору SuzukiDF6S статус самого большого в своем классе и это при том, что двигатель очень компактный и легкий, как я уже описывал выше. Мотор обеспечивает отличный разгон за счет высоких показателей крутящего момента на низких и средних оборотах( за счет четырехтактности). Так же в двигатель встроена система для снижения компрессии, что служит облегчением запуска двигателя. Имеется электронное конденсаторное зажигание, как и на большинстве двигателей данного класса. Так же установлен ограничитель, для предотвращения разноса при превышении максимальных оборотов. Вал, конечно же, цельнокованый. Мощность двигателя составляет 6 лошадиных сил.
На задней части двигателя имеется удобная окуратная ручка для его транспортировки, она выполнена без резких углов, является очень удобной и имеет плавные переходы, которые позволяют держать ее двумя руками и одновременно не портит внешний вид и технически не мешает. Сделана она в определенном месте для сбалансирования веса при транспортировке. На задней части двигателя так же имеется выступ, который позволяет поднимать мотор на половину воды или, как говорится, в режим мелководья. Точно так же двигатель можно полностью откинуть назад.

Дополнительно данную модель двигателя можно оборудовать генератором напряжения на 12В или 6А, такое напряжение достигается на 2200 оборотов в минуту.

Специальное отверстие системы охлаждения Suzuki DF6S соединяется с отверстием, которое расположено под цилиндром. Соединитель снимается для очистки или же подключается очистительный фильтр, который позволяет охлаждать двигатель пресной водой, даже при его использовании в соленой. Данный фильтр докупается отдельно под заказ.

Лодочные двигатели Suzuki DF6S имеют бензобак на полтора литра. Обычно дополнительный бак не используют, хотя возможность его установки имеется. В режиме глиссирования мотор использует 2 литра в час, что позволяет приодолеть около 25 километров. Зачастую при активном использовании хватаетобычной канистры с топливом или же бутылки(меньше вес). При желании подключения выносного бака нужно докупить специальный штуцер, который позволяет подключить любого рода бензобак. Так же на поддоне двигателя имеется переключатель, который указывает поступает топливо с выносного бака или же с встроенного. 

Как я уже упоминал раньше модель лодочного мотора Suzuki DF 6 S позволяет при определенных условиях использования выводить судно на глиссирование, при этом снижается трение о воду, повышается эффективность(используется меньше топлива на прохождение определенной дистанции), этого не позволяют братья по классу мощностью в 3-4 лошадиных силы. Иногда возникают проблемы с выходом на глиссирование при сильной загрузке, или большом весе судоводителя и его напарника. В таком случае используют больший гребневой винт, который может решить проблему.

Эти двигатели так же используются как дополнительные при использовании больших судов, для повышения скоростных качеств. Лодочные моторы фирмы Сузуки всегда являются хорошим выбором и лидируют на рынке в соотношении цена-качество.

Категория: Статьи о рыбалке | Добавил: rybak (03.09.2012)
Просмотров: 6073 | Рейтинг: 4.0/6 |
Всего комментариев: 0

Категории каталога

Статьи о рыбалке [77]
Статьи о рыбалке
Подводное плавание [3]
Снаряжение и аксессуары для подводного плавания

Наш опрос

Как Вы относитесь к алкоголю на рыбалке?
Всего ответов: 41

Статистика


Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Белорусский рейтинг MyMinsk.com







Сайты Беларуси